Школа Боттичелли. Мадонна с младенцем. Первая половина XVI века. Холст, масло с добавлением темперы. Тондо. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Находившаяся в собрании князей Мещерских картина была опубликована П.П.Муратовым и приписана им не самому Боттичелли, как считалось владельцами, а римскому ученику Боттичелли (так называемому Алунно Романо ди Сандро, выделенному в творчестве школы Боттичелли Б.Бернсоном и Адольфо Вентури), работавшему в конце XV века (см.: Муратов П.П. Новое тондо школы Боттичелли // Старые годы. 1911. Май. С. 29-35). Оттиск этой статьи был послан Муратовым Бернсону и находится и сейчас в библиотеке принадлежавшей Бернсону виллы «И Татти». В последние годы появились не лишенные основания предположения о создании картины в XIX веке (см.: Маркова В.В. Каталог итальянской живописи ГМИИ. Т.I. М., 2002)

Школа Боттичелли. Мадонна с младенцем. Первая половина XVI века. Холст, масло с добавлением темперы. Тондо. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Находившаяся в собрании князей Мещерских картина была опубликована П.П.Муратовым и приписана им не самому Боттичелли, как считалось владельцами, а римскому ученику Боттичелли (так называемому Алунно Романо ди Сандро, выделенному в творчестве школы Боттичелли Б.Бернсоном и Адольфо Вентури), работавшему в конце XV века (см.: Муратов П.П. Новое тондо школы Боттичелли // Старые годы. 1911. Май. С. 29-35). Оттиск этой статьи был послан Муратовым Бернсону и находится и сейчас в библиотеке принадлежавшей Бернсону виллы «И Татти». В последние годы появились не лишенные основания предположения о создании картины в XIX веке (см.: Маркова В.В. Каталог итальянской живописи ГМИИ. Т.I. М., 2002)